пятница, 31 августа 2012 г.

Моя косметичка новичка. Часть 2.

Теперь полное описание косметических средств.
№1 компактная выравнивающая пудра.

о ней более подробно я расскажу чуть позже в следующей теме моих самых любимый продуктов.

№2 Вот так вот выглядит тональный крем от  Yves Rocher, в стеклянной баночке,наношу я его только кистью для тональной основы,т.к руками это делать неудобно. этот тональный крем у меня в оттеночке №2,полного названия я не знаю,потому что данный продукт у меня давольно-таки давно(чуть более полугода)

вот так выглядит свотчик. к моему тону кожи он подходит,ложится ровно,единственное,мне не совсем нравится его запах и по моим ощущениям,он сушит кожу щек.

№3
румяна шарики от avon. в целом продуктом я довольна. после применения румян появляется легкое сияние.






№4. под номером 4 мой увлажняющий тональный крем гель для лица от Oriflame (light) из серии very me peach me perfect skin glow оттенок light. наносится легко,ложится ровно,увлажняет  кожу,с шимером. буду использоваться им осенью с удовольствием.

№5 5.палетка теней от Avon (cocoa dreams) о ней я расскажу чуть позже)

6. корректор для области вокруг глаз Летуаль №103 (Lys)
ох,ну что я могу о нем сказать, по пятибалльной системе я бы поставила ему 4-. 
обьясню почему,во-первых ох не совсем удобен в использовании,сам корректор наносить не удобно-
кисточкой! неприятный запах краски. под тон кожи подходит хорошо( у меня смуглая кожа,я выбрала оттенок 103).Думаю,я больше не буду покупать данный корректор. 



7. Тушь для ресниц от Bourjois volume glamour она входит в число моих любимчиков,поэтому о ней немного позже.

8.тушь для ресниц oriflame (black) из серии very me.

 вот так она выглядит,придает объем,разделяет, я бы поставила ей 4.

Далее у меня идут кисти:

 9. кисть для тональной основы Irisk Prof.
10. Кисть для нанесения теней от Irisk Prof.
11.кисть для теней от oriflame

 первые мои профессиональные кисти,очень они мне нравятся,не лезут, кисть для тональной основы не полосит( фирма ириск), кисть от орифлейм использую для растушевки,не плохо с этим справляется,тени наношу тоненькой кистью ириск! я в восторге. кисти абсолютно не дорогие! в пределах 150-200 рублей.

 12. бальзамы для губ от oriflame 

в общих чертах,хорошие бальзамы,ооочень приятные запахи,смегчают кожу на ура! 

и последний продукт это жидкая губная помада от oriflame.

Не оправдала моих ожиданий! быстро скатывается,забивается в складки,очень жирная, на кисточке при открывании находится ооочень много блеска! я расстроена!=(

Не удивляйтесь что у меня так много косметики из орифлейм и эйвон,просто это косметика очень доступна,хорошего качества. я не делаю им рекламу!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий