пятница, 4 января 2013 г.

Открытия масс-маркета или утренний\вечерний уход с Avon

Всем привет! хочу поделиться своим открытием в области зимнего вечернего\утреннего ухода за кожей лица. Начнем с предыстории: совсем недавно мне подарили вот этот наборчик.

Набор от AVON,в него входят:зимнее очищающее средство(в большом тюбе),и два крема в баночках(ночной и дневной) и еще в наборе была дорожная косметичка,которую я подарила маме. Если честно,не возлагала больших надежд на данные средства,но они меня действительно порадовали!  Пользуюсь я этими средствами уже примерно 3 недели.и я действительно вижу результат. Утром и вечером я очищаю лицо средством,что в тюбе, и наношу дневной или вечерний крем. После холода кожа практически не страдает, как раньше. Единственное,что иногда моя кожа становится какой-то жирной можно так сказать. и для того,чтобы кожа не привыкала к этому комплексу я заказала для себя два продукта,тоже компании Avon.  





                   
Продукты эти из новой серии SOLUTIONS. У меня это пенка и матирующий крем.  В целом я довольна.В этой "бирюзовой" коллекции еще есть тоник,ночной крем-гель, комплексное очищающее средство для лица. У моего дневного крема  есть защита от солнечных лучей SPF 15. Что касается пенки,она выглядит как обыкновенная пенка для волос:

 Матирующий эффект от крема и пенки меня устраивает,кожу не пересушивает,а наоборот освежает!)
. Хочу заметить,что я не рекламирую продукцию Avon,просто это мой обзор на понравившиеся и удивившие меня продукты.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий