понедельник, 14 января 2013 г.

Обзор на уходовую косметику "Русское поле. Фито Баня"

Привет,девчонки! сегодняшний пост хочу посвятить обзору косметики Русское Поле. их новая линия Фито Баня. Итак начнем с общего описания! Очень недорогая косметика,которую мне так расхвалила подруга. И я решилась поискать ее в наших магазинах. Нашла в первой же аптеке по смешным ценам. Купила я 4 продукта: маскаа для лица и тела,скраб для тела,жидкое мыло и по просьбе моей мамы я захватила с собой фито-настой,который поливают на камни в бане. Все продукты очень понравились,безумно приятный аромат и очень хорошо работают по своим заявленным действиям.
 Итак,начну я со скраба. Хочу заметить,что на баночках с продуктами заявлено,что они пригодны для использования в бане,душе и сауне. Тестировала я все продукты несколько недель и вот спешу поделиться с вами мнением. Этот скраб оочень приятно пахнет медом и кофем,его хочется просто сьесть.йогуртовая консистенция. В основном я скрабировала места где появляется "гусиная кожа"(от плеча до локтя) в этом месте у меня, в связи с зимой, сухая кожа. Наносила скраб на распаренную кожу(применяла в горячем душе). через несколько применений кожа даже начала поблескивать! стала шелковистой!

Маска для лица и тела. Более часто я применяла эту масочку на тело,т.к она с омолаживающим эффектом,и в малых количествах на лицо. отличная маска,не оставляет после себя ощущения жирной пленки,освежает лицо придает такое здоровое сияние и приятный аромат свежести и сладости одновременно. так же у нее йогуртовая консистенция,что делает ее нанесение еще более приятным.

Мыло банное для ухода за телом и волосами. Что касается ухода за волосами вот тут я ничего не могу сказать,потому что не попробовала его на своих волосах,потому что кожа головы чувствительная и привыкла к одному типу шампуня. а что касается ухода за телом оно справляется на ура,хорошо промывает кожу,до скрипа,обладает приятным ароматом. приберегла его на наш банный сезон. )))                                   
ну и последнее это фито-настой,который предназначен для банных камней,его нужно распрыскивать на камни или на стены ваше бани. тут скажу в кратце,приятный аромат,обладает успокаивающим действием.

 на этом все. большое спасибо что посетили мой блог. оставляйте свои вопросы и комментарии. буду рада,если вы подпишетесь) до скорой встречи! пока :)




2 комментария:

  1. Интересный обзор, спасибо!

    P.S. Заходите в гости!
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ирина) как новичку в области бьюти блоггерства мне безумно приятно!

      Удалить