суббота, 5 января 2013 г.

Откровения о нашумевшем или Nivea Creme.

Всем привет! Сегодня решила написать пост о своем разочаровании. Я разочаровалась в креме Nivea creme . Представляете? в самом покупаемом увлажняющем креме в мире! О нет,подумаете вы,как в нем можно разочароваться?! А легко.

Люди просто как ошалевшие берут этот крем,но для меня он просто полное разочарование. Провал,однозначно. За все то время,которое я пользовалась этим кремом,я пыталась дать ему шанс. Итак,минусы:
  1. Крем не очень приятно пахнет,это было первое что ярко бросилось в глаза,а точнее в нос.
  2. Это консистенция крема,я ожидала,что сам крем шелковистый и мягкий,мне не очень понравилась консистенция.
  3. не увлажняет кожу,вообще никак!! Впитывается ужасно долго
  4. Оставляет непонятные огромные жирные следы,практически не впитывается.
Да,кстати есть и два плюса.
  1. Раздутая реклама по всему миру.
  2. Цена)
Честно признаться покупала его и для тела и для лица,для рук и для ног,но на лицо его использовать не получится так как забьет поры. А кожу не увлажняет. Вот такой вот мой разочарованный обзорчик. Это лично мое мнение,млй печальный опыт. Если у вас этот кем работает,я безумно рада за вас. Так что да,это все о чем я хотела рассказать,до новых встреч,пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий