понедельник, 22 апреля 2013 г.

мои вопросы к вам\советы)

Всем привет!:)
Сегодня хочу написать информационный пост (если бы мы с вами были на ютюбе,это называлось бы Влог :)))
У меня назрело несколько вопросов. Итак,поехали!
Первый Вопрос
♥Какой бы шампунь для волос вы могли бы мне посоветовать?
дело в том,что ранее меня устраивал мой уход за кожей головы( от Natura Seberica),но сейчас мне приходится каждый вечер мыть волосы,потому что к концу дня они выглядят,мягко говоря,не очень.
♥Что,по вашему мнению,является правильным рационом? как вы питаетесь или легкая еда на ужин.
хочу дать предысторию. За 2 года я похудела,в среднем,на 10 кг. как я это сделала? Быть может,для кого-то это покажется мало,но на моем теле это очень хорошо видно! Что же я делала? у меня не было никакой строгой диеты,однако я выполняла правила,пила 2 литра воды в день и более,при этом принимала витамины,ограничила количество сладкого. По утрам я ела чудо-кашу,которая за 1,5 месяца помогла мне скинуть,примерно 3 кг.
Рецепт этой каши прост: с вечера в мисочку насыпаете овсянку,заливаете все это теплым молоком,вместо сахара пол чайной ложечки меда,добавляете орехи,курагу,чернослив,изюм по вкусу. Кому-то покажется противной,однако, мне очень нравится!
Кстати! Так как мой желудок достаточно чувствителен к пище,я пропила курс бифидо и лакто бактерий! я осталась очень довольна результатом! Во-первых,очистилась кожа,во вторых,нормализовалось пищеварение! Появилась легкость.
♥Какие средства для умывания и увлажнения кожи лица используете вы?
мне было бы очень интересно узнать и взять на заметку.
Не так давно на коже появились раздражения и мне посоветовали пеленочный крем-драполен. нанесла на ночь-к утру их практически не было видно! Единственное,не очень приятный запах-машинного масла вроде.
На этом все,я надеюсь на ваши ответы в комментарии! До скорой встречи) Пока-пока! ;)
и чтобы как-то разнообразить этот пост-помещаю фотографию красивого места ,сделанную мной :)

1 комментарий:

  1. Что касается шампуней, недавно я пользовалась новыми от L'Occitane для объема понравилось=)
    а сейчас начала использовать Opalis

    в последнее время полюбила на завтрак мюсли и фрукты заправленные йогуртом=)
    ужинаю под настроение могу и плотно поесть, могу салатик или просто стакан кефира

    для умывания у меня сейчас Ultraceuticals, для увлажнения уже несколько лет неизменный La Mer классическая версия=)

    стала твоим ПЧ, заходи и ты ко мне http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить