вторник, 21 мая 2013 г.

заказ косметики из интернет магазина Beauty Home

привеееет!!)))
На днях мне наконец-то пришел мой заказик из интернет магазина вконтакте Beauty Home. Безумно понравился магазин,девушки-администраторы всегда готовы придти на помощь))

  • (все продукты покупала за свои деньги!)
Стоимость посылочки 643 руб.(543+100 рублей доставка!) доставка бесплатная при заказе от 800 рублей(Россия)


















Это кремовые румяна-помада(у меня он держится как лип стейн от катрис. хорошей пигментации. Яркий цвет,но у меня на щечках они не очень хорошо распределяются,но думаю,это дело техники ;)     

 Далее у нас кисточки от эссенс.
безумно понравилась скошенная кисть для подводки,это нечто,она классная,стрелочки с ней получились с первого раза!  кисть для теней понравилась чуть меньше,потому что немного колется,когда вбиваешь тень. но для ровного нанесения подходит)

Крем и гель для душа Angry Birds. 
Хочу сразу извиниться за отсутствие фотографий,так как это был подарок для брата)) классно пахнет) Гель с ароматом морошки,а крем для рук с ароматом черники. 

 и вот такие вот подарочки,два журнальчика с продукцией essense and catrice. тени очень красивого цвета,с хорошей пигментацией, и заколочка! спасибо большое за заказ,и за подарки)

3 комментария:

  1. Интересный пост.
    Я вот все думаю,насчет средств для губ-щек,не приобрести ли и мне такое)

    Подпишусь на тебя)))
    Приглашаю в гости:http://vvselennaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. какие румяна красивые! спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне они тоже очень-очень понравились,сразу вид такой здоровый с ними :)

      Удалить