воскресенье, 23 июня 2013 г.

BB cream Garnier секрет совершенства

Девчонки,привет! Поделюсь сегодня с вами своим мнением о BB креме от Гарнье. 
Мне кажется,что я последняя,кто приобрела этот крем! 

 
Итак,внешний вид,объем 40 мл. 
Это отличный европейский бб крем-тональный-увлажняющий крем на лето! Я не пожалела нисколько что приобрела его! Он пришел на смену моему тональному крему от Avon,с которым я с удовольствием распрощалась! Нынешний мой "спаситель" в оттенке medium . Поначалу я расстроилась,что с цветом промахнулась,но когда распределила его по коже лица я вздохнула с облегчением! 
У меня кожа склонная к жирности поэтому летом все средства просто стекают с кожи. После нанесения кожа гладкая,ровная. Как на коробочке написано -ваша кожа станет бархатной как у ребенка! Подтверждаю!;) главное ,что нужно учитывать при покупке -сильные недостатки кожи он не скроет и тестируйте его цвет на своей коже прямо в магазине! ;)
И вот еще одна моя покупочка это очки!! Это замечательная копия авиаторов Ray Ban ! Оригинал стоит в районе 300 долларов,я же взяла свои за 60 долларов! К копиям я отношусь неоднозначно,но эти очки меня приятно удивили! 
Вот такой мой маленький обзорчик :) кстати,если вам интересно,я могу выкладывать и свои фотографии :) большое спасибо за просмотр,задавайте вопросы,пишите комментарии! До скорой встречи!;)




4 комментария:

  1. уверена, что не последняя:)) я до сих пор не пробовала ни одного BB крема)

    ОтветитьУдалить
  2. Я столько bb-кремов перепробовала и этот от гарньер для меня самый лучший. Очки прикольные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его в отчаянии покупала:) очень приятно им удивлена!
      спасибо ,обожаю эти очки!))

      Удалить