четверг, 4 июля 2013 г.

второе знакомство и Крымская косметика\масла

Девчонки,всем привет! сегодня выкладываю для вас две своих летних фотографии,возможно,на них я получилась не очень хорошо,но вы теперь будуте иметь представление,с кем общаетесь и  кого читаете! так же добро пожаловать на мой Instagram: JANELOVEROMA. скоро в отпуск,из которого я привезу классные подарки для Giveaway. Скоро будет много всего интересного,а сейчас немного о моей большой покупке из солнечного Крыма. :)



















весь этот набор мне привезла мама из Крыма. я потестила половину продуктов из всего этого набора,точнее попробовала все,но распробовала некоторые. 



Как например маску-скраб от фирмы Царство ароматов. Маска отлично очищает кожу лица,а главное мягко и без раздражений,могу смело советовать!
Бальзам для волос я применяла 3 раза,главное его неудобство в том,что наносить его нужно за 2 часа до мытья волос. сложно судить о нем на моих сожженых волосах.


А вот этот бальзам я почти потратила,для меня это просто спасение,появляется блеск и шеллковистость,собираюсь волосы подстричь,ставила на сладкое:)



вот за эту масочку извиняюсь дико,тк не пробовала вообще. решила не открывать все разом а  потерпеть и наносить на оставшиеся волосы после отпуска,зато отправляю "затылочек "туба. 


 Суперское масло для рук и ногтей,каждый вечер втираю в кожу рук и ногти,и в перчаточки для крема,эффект на ура,беру  ссобой,чтобы восстановить ногти и хвастаться маникюром!
Девчонки,большое спасибо что заглядываете,скоро Giveaway!  так что подписывайтесь и оставляйте комментарии! всем пока!:)




1 комментарий:

  1. весь этот набор мне привезла мама из Крыма. я потестила половину продуктов из всего этого набора,точнее попробовала все,но распробовала некоторые. velvet bed sheets , luxury comforter sets , gul ahmed comforter , dulhan set bed sheet , bedspreads online , soft cotton mattress , best blankets , razai set online , quilted sofa cover , lawn suits online

    ОтветитьУдалить