пятница, 7 августа 2015 г.

Кларанс,мейд ин франц. Пост одной марки

Всем большой привет! и вновь летний пост. Сегодня это будет пост одной марки,а именно Clarins. За Июль у меня возникло дикое желание познакомиться с маркой поближе,что из этого вышло-читаем далее)

Итак,первая вещь это малютка Instant concealer Clarins. Мягкий,достаточно плотный и силиконистый. Отдает розово-оранжевым оттенком,который хорошо маскирует круги под глазами.

Далее по списку дар от моей подруги. Так как он немного темноват,она отдала его мне,а я же,в свою очередь,успела загореть и теперь готова к нему. Clarins Ever Matt   в оттенке 107 beige. Отличный тональный крем,хорошо перекрывает недостатки,тонирует веснушки. Хорошо подходит на лето. Одно но-мне не очень нравится его запах. А так все отлично и прекрасно.
Приступим к туши) Тушь Clarins wonder perfect mascara цвет 01. Вот ей я действительно довольна! Шикарное разделение,обьем и подкручивание. Удобная кисточка с натуральным ворсом,совершенно обычной формы. Пока радует,пока пользуюсь дальше.





А вот и два свотчика тонального крема и консилера)
На этом все)
большое спасибо за просмотр! подписывайтесь на новости! Задавайте свои вопросы в комментарии)
Давайте дружить!?
До скорого!

4 комментария:

  1. У меня тоже была такая тушь, действительно хорошая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала брать-не брать,в итоге взяла набором: крем вокруг глаз,консилер,о котором рассказала выше и тушь,все вышло по цене одной туши)

      Удалить
  2. Далее по списку дар от моей подруги. Так как он немного темноват,она отдала его мне,а я же,в свою очередь,успела загореть и теперь готова к нему. Clarins Ever Matt в оттенке 107 beige. Отличный тональный крем,хорошо перекрывает недостатки,тонирует веснушки. Хорошо подходит на лето. Одно но-мне не очень нравится его запах. А так все отлично и прекрасно. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить